Мария Иванова

Marija Ivanova

— преподаватель немецкого языка

Образование:

  • Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков (специальность „Педагогическое образование с двумя профилями подготовки – немецкий и английский языки“)
  • Учебная стажировка в университете г. Эрфурт (Германия), специальность „Германистика“ (2017-2018)

Повышение квалификации:

  • 2017-2018 — участие в международных и всероссийских научно-практических конференциях, публикация статей по немецкому языку
  • 2016 – методико-дидактический курс для учителей немецкого языка «Формирование межкультурной компетенции на уроке немецкого языка в средней школе», Illig in Pankow, Берлин
  • 2015 – языковые курсы (С1) „Важнейшие события немецкой истории“, Friedländer Schule, Берлин
  • 2011 – языковые курсы по немецкому языку (B1), Friedländer Schule, Берлин
  • 2009-2012 – участие в ученическом обмене, Otto-Hahn-Gymnasium в г.Геестхахт (Германия) и Gesamtschule Eilpe в г.Хаген (Германия)

Dank ihrer pädagogischen Erfahrung besitzt Marija die kommunikative Methode und realisiert sie kreativ und schöpferisch in den Stunden mit Kursteilnehmern aller Altersgruppen.

Marija meint, dass das Hauptziel der Stunden darin besteht, die Angst vor Fehlern zu nehmen und das Vertrauen in die Erlernbarkeit der Sprache zu stärken.

Marija befolgt das Prinzip des binnendifferenzierten Unterrichts. Binnendifferenzierung ist eine Möglichkeit, den Unterricht für alle Kursteilnehmer interessant zu gestalten, auf die unterschiedlichen Bedürfnisse der Kursteilnehmer einzugehen und jeden möglichst optimal zu fördern. Durch die Auswahl der alltagsrelevanten Themen und der aktuellen landeskundlichen Information macht Marija den Lernprozess spannend.

Основываясь на опыте преподавания немецкого языка различным возрастным категориям, Мария успешно владеет коммуникативной методикой преподавания, культивируя творческий подход на всех ступенях изучения языка.

Мария считает, что главная задача уроков заключается в преодолении языкового барьера, ведь именно страх ошибок часто является главным препятствием на пути к формированию коммуникативной компетенции учащегося.

Благодаря индивидуализации обучения путем подбора учебного материала, соответствующего темпу работы каждого учащегося, достигается максимально эффективный результат, а сочетание языкового материала c обилием познавательной страноведческой информации делает процесс овладения языка увлекательным.

Опыт работы:

  • 2017 г. — по наст. время – INSIDE ENGLISH школа иностранных языков, Преподаватель немецкого языка, обучение взрослых и подростков
Закажите обратный звонок


×
ЗАПИСАТЬСЯ!

Возраст ученика:


×
ЗАПИСАТЬСЯ!


×
ЗАПИСАТЬСЯ!

Возраст ученика:


×
Scroll Up